Вчерашняя моя «вылазка» в город (сам живу в пригороде Кирова, который формально и счиается районом города, но по расстоянию — это пригород) была удачной в плане увиденной тупизны. А вот по тому, что оказалось в числе удачных снимков — не очень. Много снимков сделал в автобусе, где было тёмное освещение, но теперь буду вылавливать тот самый автобус — оно того стоит (надеюсь, вернусь ещё к этой теме).

А пока вот:

svetlana_

Не смотря на то, что на вывески этого заведения (по замыслу его владельцев — парикмахерская) написано «Светлана», там присутствует и силуэт какого-то мужика. Присутствует совершенно не в тему.Ещё одна непонятная вещь справа: не понимаю, зачем часть текста оставлять с одной стороны, а часть с другой??? Идущему со стороны улицы будет видно только «СОЛЯ», подошедшему к крылечку — только «РИЙ». И ещё одна местная тупая замануха — зелёненькие звёздочки в буквах «Р», «Я»… Создатели сего ущербного творения, видимо, предполагали, что чем «красочнее» надпись, тем круче. Нет, нифига. Просто дешёвый способ непрофессионального выделения из серой массы.

Поворачиваем направо, и в этом же доме на первом этаже видим ещё один шедевр:

galant

Ну Бог с ним, что не умеют у нас придумывать кудо более интересные названия для своих «магазинов» (рука не могла не поставить кавычки). Дык следить-то кто будет за единственной вывеской, привлекающей посетителей и потенциальных покупателей *ибо о рекламе в прессе хотя бы, я молчу)???

3 Responses to “Порция местной бредятины”

  • StM:

    Насчет «Светланы», по ходу принцип сортира — есть М, есть Ж.

    А зачем придумывать более интересные названия магазинам? Деньги-то не от них идут. Да и вряд ли туда бы ринулось больше народу, если бы он назывался «Galaxy Food HyperMarket». Обычно над названиями таких мелких конторок долго не раздумывают, да и зачем им тратиться на лишних брендмейкеров и тп.
    И вообще, при чем тут реклама в прессе? Все эти магазинчики на локальную аудиторию расчитаны — кто живет в округе, знает. А остальное не имеет значения.

    зы. Зачем предпринимать лишние действия с вывеской, пока слова еще читабельны? Эт не принято в нашей стране)

  • alex:

    Ну, про брендмейкеров тут и речи не идёт. В захолустье их просто не водится. Деньги там тоже не водятся. Однако, эстетика, имхо, должна присутствовать!

    Есть тут у нас магазин, «Михалыч» называется (как-нить сфоткаю). Ну говно-говном. А есть магазин «Ерофеич» (специализируется на алкогольной продукции) — это уже бренд, и они с этого имеют.

    Городок с 50 тысячами населения — это уже немало (большая деревня), тут и сети магазинов присутствуют (отдельная тема, ибо одна из сетей тупо нумерует свои магазничики — совок?)… Я всё к тому, что уровень какой-то тоже должен быть, пока всё очень по-деревенски.

  • Леш, это колорит большой деревни. В нем есть свое очарование :)

Ответить

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha