В эту поездку впервые опробовал покупку билета не через обычную вокзальную кассу или интернет, а с помощью специального РЖДшного терминала. К сожалению, пока такое чудо техники можно встретить только на вокзалах Москвы. Билет, выдаваемый таким устройством, отличается от обычного.

Ещё в эту поездку я решил воспользоваться «Бонусом от МТС РЖД»: купил купейный билет туда ровно за 12 суток и обошёлся он мне по цене плацкартного (правда это относится только к верхней полке). Брал на поезд «Кама», на который и плацкартные билеты стараюсь брать (местный поезд «Вятка» терпеть не могу из-за непутёвости проводников, из-за переплаты непонятно за что, из-за особенностей местного населения… и знакомых своих всегда отговариваю от поездок на этом поезде). Когда подошёл к вагону, сначала подумал, что меня жестоко обманули: поезд был до неприличия грязным (снаружи). Однако стоило только  добраться до своего купе,  сразу оценил весь комфорт.

До Нижнего Новгорода ехал на «Буревестнике» с Казанского вокзала. Вообще, с Казанского уезжал впервые (до этого был только в роли встречающего). Надеюсь, что с этой помойки я больше никогда никуда уезжать не буду. Находиться там 1.5 часа в ожидании поезда было настоящей мукой. Когда пришёл поезд, подумалось: как могли ТАКОЙ поезд подогнать на такой вокзал! Доехал, кстати, с ветерком. ;-) Быстро и комфортно.

Ну, и до Кирова добирался на обычной электричке-экспрессе. Разделение на классы в ней весьма условное. Обычно беру билет во второй класс, но разницы с первым и третьим совсем немного. Разница с третьим: те, кто обычно берут билет в вагон 3го класса, не могут себе позволить билет во 2й, зато могут позволить себе выпить лишнего и подебоширить, чтобы остальным было не так скучно в дороге. Разница с первым: во втором классе меньше столиков. ;-)

Ну, и, наконец: встречайте, поезд 39/40 «Астана — Санкт-Петербург». Это один из немногих поездов, на котором можно отправиться на Урал. Этот поезд — лицо всего Казахстана (по крайней мере, его столицы, раз уж он до неё следует). Когда-то имел радость путешествовать на нём в вагоне, названном «Люкс» за 7 тысяч рублей. Наш плацкарт, несомненно, круче. Зато проводники этого поезда иногда попадаются душевными — любопытно бывает побеседовать. :) Хотя что уж там, однажды ехал в другом казахском поезде — соседний с моим вагон был забит баранами, зато в туалете ехала целая семья.

Тот самый. :)

1

5 Responses to “Поезда бывают разные.”

  • StM:

    Непутёвость проводников? Хм, я, когда в мск тогда ездил, с проводниками как-то особо в контакты и не вступал, кроме как сдать постельное бельё)

    Зачем тебе проводники?)

  • alex:

    А постель сдавать, кстати, ты не обязан ;-) Проводники пользуются навностью пассажиров. Правда, самые суровые были в Челябинском поезде — пытались мне пригрозить, что не выпустят из поезда :-D

  • Вагон баранов — это здорово :)

    Я тоже в начале января воспользовался похожей акцией — купешки в дополнительном поезде в каком-то там направлении (т.е. из Москвы в Пензу) продавались с 50% скидкой.

    И выпал редкий шанс прокатиться в купе отечественного производства (насколько я понимаю, стандартные купе — немецкие). Сплошная эстетика.

  • alex:

    Кстати, вспомнил насчёт баранов. Это был ни то киргизский, ни то казахский прицепной вагон поезда «Новосибирск-Брест» (поезд следовал через несколько стран).

  • Коля:

    Ну и лохи

Ответить

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha